Автомобильный журнал

Mercedes создаст суббренд для электрических авто

Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz рассматривает возможность создания отдельного суббренда для моделей с альтернативными силовыми установками. Об этом глава отдела продаж и маркетинга компании Ола Каллениус сообщил изданию Autocar.

Если новая марка появится, она составит прямую конкуренцию BMW i. Однако прежде чем запускать подобный проект, автопроизводитель хочет расширить свою линейку подзаряжаемых гибридов и автомобилей с нулевым уровнем выброса. К концу этого года Daimler будет предлагать три электрокара – B-Class Electric Drive и новые «Смарты». А годом позже появится водородный кроссовер на базе модели GLC. Также в 2017 году на мировых рынках будут представлены 10 плагин-гибридных «Мерседесов». По словам Каллениуса, Daimler инвестирует огромные средства в снижение объема вредных выбросов, и на данном этапе это важнее создания эко-бренда.

Прошлой осенью глава отдела исследований и разработок Daimler Томас Вебер подтвердил намерение Mercedes-Benz выпустить конкурента Tesla Model S. Скорее всего, такая модель появится в районе 2018 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes B-Class Electric Drive
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013