Автомобильный журнал

Среднеразмерный пикап Mercedes пойдет в серию

27 марта 2015 14:01
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Германский автоконцерн Daimler заявил, что до конца десятилетия в линейке автомобилей Mercedes-Benz появится пикап. Разработкой новинки будет заниматься подразделение Mercedes-Benz Vans, которое специализируется на производстве легких коммерческих автомобилях компании, таких как Vito и V-Class (Viano).

Как отмечает глава подразделения Фолькер Морнинвег, все автомобили Mercedes являются практичными, комфортными, безопасными и красивыми. Новый пикап не станет исключением и будет соответствовать тем же критериям.

Компания собирается стать первой премиальной маркой, которая ответит на быстрорастущий спрос на пикапы. Сегодняшнюю ситуацию они сравнили с тем, как 20 лет назад Mercedes-Benz одним из первых представил спортивный и премиальный кроссовер M-Class, который впоследствии установил планку в сегменте SUV.

Изначально пикап будет ориентирован на страны Латинской Америки, Южной Африки, Австралии и Европы, где в последние годы отмечается наибольший рост популярности пикапов.

В линейке компании уже есть один пикап. Это трехосный G63 AMG 6x6, но он не является массовым продуктом и стоит в нашей стране от 18 960 000 рублей. Сегодня уже продано более ста этих шестиколесных монстров. Также ходят слухи, что для сохранения эксклюзивности модели ее снимут с производства.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013