Концерн Daimler решил переименовать семейство «подогретых» моделей Mercedes-Benz AMG Sport. Как сообщает Car&Driver, теперь такие автомобили будут продаваться под суббрендом Mercedes-AMG с индексом 43.
Марка AMG Sport была официально представлена осенью 2014 года. К ней относятся автомобили, занимающие промежуточное положение между стандартными моделями со стайлинг-пакетами AMG Line и полноценными спорткарами AMG. На сегодняшний день соответствующие модификации имеются у семейства C-Class, вседорожника GLE, кросс-купе GLE Coupe и родстера SLC (бывший SLK). Все они оснащаются одним и тем же мотором – 3,0-литровым 367-сильным V6. Родстер, дебютировавший на днях на Детройтском автосалоне, уже именуется по новым правилам – Mercedes-AMG SLC 43, прочие представители «полузаряженной» линейки пока называются по-старому – C 450 AMG Sport, GLE 450 AMG Sport.
Иными словами, теперь у спортивных «Мерседесов» будет три уровня: Mercedes-AMG 43, Mercedes-AMG 63 и Mercedes-AMG 65. Индексы присваиваются автомобилям с моторами V6, V8 и V12 соответственно.
В позапрошлом году Mercedes уже переименовал свои кроссоверы и внедорожники, «привязав» их к родственным легковым моделям: GLA – A-Class, GLC (бывший GLK) – C-Class, GLE (бывший ML) – E-Class, GLS (бывший GL) – S-Class. Кроме того, была введена новая система обозначений модификаций автомобилей в зависимости от типа силовой установки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов