Универсал Mercedes E-Class нового поколения, дебютировавший 6 июня, получит версию повышенной проходимости All-Terrain. Премьера внедорожной модификации, нацеленной на конкуренцию с Audi A6 allroad, состоится осенью на Парижском автосалоне.
Mercedes E-Class All-Terrain будет отличаться от базовой модели иными бамперами, дополнительной облицовкой колесных арок и рядом других уникальных элементов. Также «проходимец» получит пластиковую защиту днища и пневматическую подвеску с регулируемым дорожным просветом. Моторная гамма будет полностью позаимствована у обычного универсала. Она включает три дизельных и четыре бензиновых двигателя мощностью от 150 до 401 л.с.
Главный инженер E-Class Михаэль Кельц говорит, что вариант All-Terrain в плане проходимости уступает полноценным SUV, но все же он сможет забраться по бездорожью дальше, чем ожидают многие. Фактически, запуская эту модель, Mercedes создает «городскую» альтернативу собственному кроссоверу GLE.
Продажи Mercedes E-Class All-Terrain стартуют в 2017 году. Основным рынком для проходимого универсала станет Европа – предлагать новинку в США производитель не планирует.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов