Вслед за сообщением о начале производства Mercedes S600 Guard немецкая компания полностью рассекретила свой бронированный седан.
Mercedes S600 Guard позиционируется как первый в мире автомобиль «всесторонне защищенный» по высочайшему классу баллистической защиты VR9. Под его кузовными панелями скрываются специально разработанные элементы брони из стали особого типа. Дополнительную защиту от осколков обеспечивают термостойкие синтетические волокна. Все стекло имеет слоистую структуру и покрыто изнутри поликарбонатом.
При этом внешне броневик практически не отличается от обычного Mercedes S600 и, как и последний, предлагается в четырех- и пятиместной конфигурациях с 350-литровым багажником. Сердцем ему служит все тот же 6,0-литровый 530-сильный битурбированный мотор V12. В оснащение S600 Guard входят: система аварийной тревоги, непрозрачные шторы, система аварийной подачи свежего воздуха, светодиодные лампы для чтения, холодильник в задней части салона и многое другое.
Помимо Mercedes S-Class, бронированные версии Guard имеются у E-Class, G-Class и M-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов