Автомобильный журнал

Mercedes S600 Guard представлен официально

05 августа 2014 15:20
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Вслед за сообщением о начале производства Mercedes S600 Guard немецкая компания полностью рассекретила свой бронированный седан.

Mercedes S600 Guard позиционируется как первый в мире автомобиль «всесторонне защищенный» по высочайшему классу баллистической защиты VR9. Под его кузовными панелями скрываются специально разработанные элементы брони из стали особого типа. Дополнительную защиту от осколков обеспечивают термостойкие синтетические волокна. Все стекло имеет слоистую структуру и покрыто изнутри поликарбонатом.

При этом внешне броневик практически не отличается от обычного Mercedes S600 и, как и последний, предлагается в четырех- и пятиместной конфигурациях с 350-литровым багажником. Сердцем ему служит все тот же 6,0-литровый 530-сильный битурбированный мотор V12. В оснащение S600 Guard входят: система аварийной тревоги, непрозрачные шторы, система аварийной подачи свежего воздуха, светодиодные лампы для чтения, холодильник в задней части салона и многое другое.

Помимо Mercedes S-Class, бронированные версии Guard имеются у E-Class, G-Class и M-Class.

Галерея Mercedes S600 Guard
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013