Компания Mercedes-Benz опубликовала первое официальное изображение кабриолета S-Class. Мировая премьера новинки состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне.
Флагманское семейство S-Class (от Sonderklasse – особый или экстра-класс) существует вот уже шесть поколений, с 1972 года, но открытая модель в нем появится впервые. Она будет основана на купе и получит ту же платформу, моторы, стандартное оборудование и дополнительные опции. Главное отличие – складной мягкий верх, полностью автоматический и, как говорит производитель, самый большой среди всех когда-либо использовавшихся в серийных авто.
Как ожидается, кабриолет представят во Франкфурте сразу в двух версиях – базовой S500 с 4,7-литровым 455-сильным V8 и спортивной Mercedes-AMG S63 с 5,5-литровым 585-сильным V8. Позже должен появиться еще более мощный, 630-сильный S65 с 6,0-литровым V12 – такие варианты уже имеются у седана и купе S-Class. Привод может быть задним либо полным. Среди прочего, кабриолет позаимствует у закрытой двухдверки ее способность наклонять кузов в сторону поворота – такая функция имеется у фирменной подвески Magic Body Control. Выйдя на рынок, кабриолет Mercedes S-Class станет прямым конкурентом открытого Bentley Continental GT.
Стоит отметить, что большие роскошные четырехместные кабриолеты были у Mercedes-Benz и раньше, но уже очень давно. Последний из них – модель 280SE, снятая с производства в 1971 году. Она относилась к серии W111, выпускавшейся непосредственно перед появлением первого «официального» поколения S-Class – Mercedes-Benz W116.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов