Компания Mercedes-Benz завершает испытания самой длинной версии седана S-Class, которая, как ожидается, получит в названии приставку Maybach. В Сети появилось видео с финальной стадии тестов на Нюрбургринге, в котором прототип показан практически без камуфляжа.
Габаритная длина «обычного» длиннобазного Mercedes S-Class составляет 5246 мм. Ранее сообщалось, что «Майбах» станет длиннее на 200 мм. По новым же данным он будет еще длиннее – ближе к 5600 мм. Еще весной мы видели шпионский ролик, в котором был представлен Mercedes S-Class Maybach в версии S600 с 6,0-литровым 530-сильным V12. Также должна выйти модификация S65 AMG с 630-сильным двигателем; возможно, появятся и менее мощные варианты.
Мировая премьера Mercedes S-Class Maybach должна состояться этой осенью на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. Вслед за седаном выйдет лимузин S-Class Pullman, патентные изображения которого утекли недавно в Интернет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов