Mercedes-Benz объявил о расширении семейства C-Class. Теперь модель будет доступна в полноприводных версиях C200 4MATIC и C220 d 4MATIC. Первая оснащается 2,0-литровым 184-сильным бензиновым двигателем, вторая – 2,1-литровым 170-сильным дизелем.
Самой мощной четырехцилиндровой модификацией будет Mercedes C300 с 2,0-литровым 245-сильным агрегатом. Седан с таким мотором развивает 100 км/ч за 5,9 секунды, универсал – на 0,2 секунды медленнее. Средний расход топлива составляет 6,3-6,4 литра на 100 км. Кроме того, теперь C-Class можно будет заказать с проекционным дисплеем, тачпадом, подогреваемым рулем, новыми вариантами отделки и большим количеством умных помощников, отвечающих за безопасность и комфорт.
Чуть ранее Mercedes добавил в линейку C-Class седан и универсал начального уровня C160 со 129-сильным двигателем и шестиступенчатой механикой. Этой осенью к семейству присоединится купе, а в следующем году – кабриолет C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов