Первые слухи о том, что помимо GLA в модельном ряду Mercedes будет еще один маленький кроссовер, появились еще прошлой осенью. Теперь эта информация подтвердилась, хотя и неофициально: некий менеджер автопроизводителя на условиях анонимности сообщил изданию Autocar, что работа над проектом уже ведется.
Ожидается, что по размерам новинка будет сопоставима с Volkswagen Polo, а внешне будет напоминать своего «старшего брата» — легендарный G-Class («Гелендваген»). Ранее журнал Car писал, что автомобиль получит название GLG. Сейчас у инсайдеров этот проект проходит под кодовым именем City-G. Машина поступит в продажу в 2016 году и составит конкуренцию серийным версиям Land Rover DC100 и VW Taigun.
В основе автомобиля будет лежать новая архитектура, разрабатываемая Mercedes совместно с Renault-Nissan. Это так называемая JC1 (joint compact – «совместный компакт» 1 поколения) – платформа, о которой сейчас известно лишь, что она рассчитана, как минимум, на два варианта колесной базы, изменяемую ширину колеи и как передний, так и полный привод. В линейку двигателей войдут новая бензиновая «четверка» с непосредственным впрыском и дизели, также созданные при участии французско-японского альянса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов