Компания Mercedes-Benz вывела на тесты обновленную версию спортивного купе Mercedes-AMG S 63. Снимки с испытаний опубликовал ресурс motor1.com.
Mercedes-AMG S 63 Coupe. Фото motor1.com
У прототипа замаскирована лицевая часть, но камуфляж не мешает рассмотреть новую радиаторную решетку AMG Panamericana с вертикальными ребрами. Этот элемент является данью памяти автомобилю Mercedes‑Benz 300 SL, выигравшему легендарную мексиканскую гонку Carrera Panamericana в 1952 году. Новая решетка дебютировала но гоночном Mercedes-AMG GT3, а недавно ее получил и самый мощный дорожный автомобиль того же семейства – Mercedes-AMG GT R. Скорее всего, впоследствии «зубастыми» станут и Mercedes-AMG S 65 Coupe, и заряженные кабриолеты S-Class.
Mercedes-AMG S 63 Coupe. Фото motor1.com
Сзади у тестового Mercedes-AMG S 63 Coupe пленкой закрыт только бампер – он и изменится в ходе рестайлинга. Заглянуть в салон охотникам за автомобильными новинками пока не удалось. Со временем 4,0-литровый битурбомотор Mercedes-AMG GT станет единственной «восьмеркой», используемой немецким производителем, но пока S-Class сохранит свой 5,5-литровый V8. Сейчас он выдает 585 л.с. и 900 Нм, но в ходе обновления мощность легко могут увеличить до 600 л.с. – сторонние тюнеры снимали с этого двигателя и больше, просто перепрограммировав блок управления.
Mercedes-AMG S 63 Coupe. Фото motor1.com
Учитывая, что нынешнее купе S 63 дебютировало лишь весной 2014 года, обновленный вариант поступит на рынок примерно через год. Сейчас за спортивную двухдверку в России просят 11 миллионов 200 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов