Компания Mercedes-Benz рассматривает возможность выпуска линейки автомобилей, которые расположатся в модельной гамме бренда ступенькой ниже A-Class и будут называться X-Class. Эти машины должны составить конкуренцию новому семейству переднеприводных BMW, базирующихся на платформе UKL.
В рамках сотрудничества Daimler и Renault за основу для X-Class будет взята платформа Clio последнего поколения. Mercedes заранее успокаивает своих поклонников: у новинки будет уникальный дизайн, «приличный» интерьер и высокотехнологичная начинка. В числе двигателей ожидаются 1,0-литровый 3-цилиндровый и 1,5-литровый 4-цилиндровый агрегаты. По слухам, у них будет прямой впрыск и турбонаддув.
Mercedes X-Class будет ориентирован на страны с невысоким уровнем заработка: цена автомобиля в «базе» должна составить менее 20 тысяч евро. Опять же по слухам, в семействе ожидаются седан, хетчбэк и кроссовер. Производство должно начаться в 2018 году. Годовой объем составит от 100 000 до 150 000 экземпляров.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов