Новым обладателем звания самого быстрого серийного кроссовера на Нюрбургринге стал Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+. Автомобиль под управлением инженера-разработчика Маркуса Хофбауэра с первой попытки установил рекорд, проехав знаменитый гоночный трек за 7 минут 49,369 секунды. Это на 2,33 секунды меньше результата, показанного предыдущим чемпионом – Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC+ оснащается 4,0-литровой битурбовосьмеркой на 510 л.с. и 700 Нм, полным приводом с возможностью распределения тяги по осями как у спортседана E 63, дифференциалом с электронным управлением, адаптивной пневмоподвеской и карбон-керамическими тормозами. В России такая модель стоит от 7 680 000 рублей. У кроссовера «Альфы», который не представлен на нашем рынке, 2,9-литровый V6 разработки Ferrari также выдает 510 л.с., но максимальный крутящий момент на 100 Нм ниже.
До «Стельвио» рекордсменом Нюрбургринга был Cayenne Turbo S, и Porsche, который недавно утратил звание в общем зачете, наверняка попытается обогнать Mercedes-AMG на новом Cayenne Turbo S E-Hybrid. Скорее всего, такую попытку предпримет и Lamborghini со своим «суперкроссовером» Urus.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов