Daimler не планирует увеличивать свою долю в бизнесе британского производителя спорткаров Aston Martin. Об этом сообщает издание Automotive News Europe со ссылкой на главу немецкого концерна Дитера Цетше.
Слухи о возможной покупке «Мерседесом» «Астона» пошли вскоре после того, как немцы получили 5-процентный пакет акций англичан в обмен на моторы, коробки передач и другие компоненты производства AMG. Сам Цетше говорил тогда, что считает Aston Martin «фантастическим брендом» и что он готов поддержать его дальнейшее развитие. Однако приобретать марку или вмешиваться в ее управление топ-менеджер не хочет. По его словам, Daimler, продающий более миллиона «Мерседесов» в год, и Aston Martin с результатом около 4200 спорткаров в год – слишком разные компании, чтобы смешивать их. «Я не думаю, что мы заставили бы работать Aston Martin лучше, чем это делает нынешнее руководство», – заявил Цетше.
До 2007 года контрольный пакет акций Aston Martin принадлежал «Форду», что до сих пор заметно по моторной гамме. Затем американцы продали свою долю кувейтской инвестиционной группе Investment Dar, а те в свою очередь уступили 37,5-процентный пакет итальянцам Investindustrial. Еще частью акций «Астона» владеют исполнительный директор Ульрих Бец и председатель совета директоров Дэвид Ричардс. Соглашение с Daimler об обмене акций на технологии было достигнуто прошлым летом.
Весной этого года Aston Martin занял денег на расширение модельного ряда. Ожидается, что к 2021 году линейку пополнят пять новых спорткаров. Уже к 2018 году фирма надеется продавать 7500 автомобилей в год. Ответственность за это возложена на нового руководителя – Энди Палмера, перешедшего в Aston Martin из Nissan.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов