В то время как BMW и Audi активно соревнуются в развитии «лазерной» оптики, их извечный конкурент Mercedes-Benz продолжает делать ставку на светодиодные технологии. Штутгартский автопроизводитель в скором времени выпустит LED-фары нового поколения, которые будут состоять из 84 отдельных светодиодов.
LED-оптика Mercedes-Benz следующей генерации
Для сравнения, «умная» головная оптика Multibeam, устанавливаемая на обновленное семейство CLS, использует в каждой фаре по 24 светодиода, управляемых электроникой независимо друг от друга. Система взаимодействует с оценивающей дорожную ситуацию камерой и навигацией. Она способная менять параметры светового пучка до 100 раз в секунду и подсвечивать только часть дороги, чтобы не слепить других участников движения. Дальность действия Multibeam – внушительные 485 метров.
LED-оптика Mercedes-Benz следующей генерации
Фары Mercedes следующего поколения будут светить на 600 метров и дальше, то есть, как минимум, сравняются по эффективности с «лазерами» BMW. При этом они будут ощутимо дешевле и не настолько сложны технологически и с точки зрения управления световыми пучками.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов