Компания Mercedes-Benz опубликовала большую подборку фотографий, посвященных работам ее студий передового дизайна – Advanced Design Studios. Помимо уже реализованных проектов, вроде Mercedes Concept IAA и Vision Mercedes-Maybach 6, на этих снимках оказалась масштабная модель неизвестного автомобиля, обозначенная просто как «проект спорткара». По общим очертаниям и ряду характерных деталей этот концепт соответствует, хотя и не полностью, опубликованным ранее тизерам гиперкара Mercedes-AMG Project One. С большой долей вероятности можно предположить, что мы смотрим на первые полноценные изображения Project One или, по меньшей мере, на один из вариантов дизайна, придуманных в процессе создания этой машины.
Проект суперкара Mercedes
Концерн Daimler разработал Project One в честь 50-летия своего спортивного бренда AMG. На сегодняшний день известно, что новинка представляет собой двухместное купе для дорог общего пользования. Его гибридная силовая установка совокупной мощностью свыше 1000 л.с. включает электрический модуль, вращающий передние колеса, и модифицированный «формульный» мотор V6 объемом 1,6 литра с приводом на заднюю ось. Полностью этот гиперкар рассекретят только осенью, скорее всего – во Франкфурте, но весь запланированный к производству тираж, насчитывающий 200 или 300 экземпляров, уже распродан по предзаказам. По слухам, цены начинались с 2,4 миллиона евро.
Проект спортивного седана Mercedes
В числе других любопытных работ, фигурирующих в коллекции из 110 фотографий, фигурирует концепт спортивного седана, который в будущем может стать частью семейства Mercedes-Maybach. Как поясняет автопроизводитель, пять студий Advanced Design, расположенных в США, Германии, Италии и Китае, исследуют местные тренды – в искусстве, культуре, архитектуре – и применяют полученные знания при разработке новых дизайнерских решений для Mercedes-Benz.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов