Автомобильный журнал

Mercedes официально подтвердил возвращение Maybach

19 октября 2014 20:50
Текст: Александр Орехов
Фото: скриншот видео
Mercedes-Benz

После многочисленных слухов и шпионских фото- и видеоматериалов компания Mercedes-Benz в лице своего главного дизайнера Гордона Вагенера официально подтвердила возвращение марки Maybach, ликвидированной концерном Daimler два года назад из-за низких продаж. Об этом сообщает издание Car & Driver.

Возрожденный Maybach будет не самостоятельным автопроизводителем, а суббрендом вроде Mercedes AMG, однако выпускать он будет не спортивные, а особо роскошные версии моделей из современной линейки «Мерседеса». Как и предполагалось, его первым продуктом станет особо длинный седан S-Class. Стандартная модель предлагается с двумя вариантами длины/колесной базы – 5116/3035 мм и 5246/3165 мм.  По словам Вагенера, длина Mercedes S-Class Maybach составит около 5500 мм, причем дополнительные миллиметры пойдут в основном на увеличение расстояния между осями.

Этим летом мы уже видели Mercedes S-Class Maybach практически без камуфляжа. Ожидается, что он будет доступен в версии S600 с 6,0-литровым 530-сильным мотором V12 и в топовом исполнении S65 AMG с 630-сильным двигателем. Премьера должна состояться в следующем месяце на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.

Вслед за седаном версию Maybach получат купе и еще не вышедший кабриолет S-Class, а также внедорожник GL, который по новым правилам переименуют в GLS.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013