Mercedes-Benz не станет делить заднеприводную архитектуру MRA, на которой построен новый C-Class, ни с кем из своих партнеров. Соответствующее заявление сделал глава отдела исследований и разработок компании доктор Томас Вебер, которого цитирует издание Motoring.
Вебер отметил, что, будучи инженером, он часто следует правилу «никогда не говори никогда», но только не в этом случае. И его принципиальность в этом вопросе понятна: MRA является краеугольным камнем всей программы развития Mercedes. Легкая масштабируемая платформа может стать основой для задне- и полноприводных автомобилей любого типа, будь то седаны, универсалы, купе или внедорожники. Архитектура MRA – это, по сути, не конкретная платформа, а общая стратегия производства и, по словам Вебера, Daimler планирует использовать ее для более чем 10 моделей. Каких именно, не сообщается, но как мы знаем, в одном лишь семействе C-Class будет пять машин: седан (обычный и удлиненный), универсал, купе, кабриолет и лифтбэк.
Вместе с тем, следует отметить, что концерн Daimler AG довольно активно обменивается технологиями с другими производителями, особенно с Renault-Nissan. Например, Renault Twingo и Smart имеют общую платформу, Infiniti Q50 оснащается мотором от Mercedes A-Class, а компакт-кар Infiniti Q30 и вовсе будет соплатформенником А-класса.
Кроме того, расширяется сотрудничество между Mercedes и Aston Martin. Если изначально речь шла лишь об использовании в английских суперкарах двигателей AMG, то теперь «Астон» вернулся к идее выпуска кроссовера на немецкой платформе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов