Автомобильный журнал

Mercedes не отказался от идеи маленького родстера

12 марта 2014 15:14
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mercedes-Benz

Различные представители концерна Daimler, включая главного дизайнера Гордона Вагенера, не раз заявляли СМИ, что Mercedes не планирует выпускать открытый спорткар на переднеприводной платформе MFA. Официально пятой и последней моделью, имеющей эту архитектуру, должен стать универсал CLA Shooting Brake, который присоеднится к хетчбэку A-Class, купеобразному седану CLA, кроссоверу GLA и компактвэну B-Class

Однако по данным издания Autoevolution, которое ссылается на собственные источники, боссы «Мерседеса» не отказались окончательно от идеи выпуска маленького SLA Roadster. В далеком по меркам автоиндустрии 2000 году компания представила на выставке в США изящный Vision SLA Concept, однако его так и не воплотили в серийной машине по ряду причин, прежде всего – технических. Переделка оригинальной платформы А-класса тех времен в родстер была сочтена слишком сложной и потому коммерчески неоправданной. Современная же архитектура MFA, как мы уже могли убедиться, позволяет строить самые разные автомобили.

Правда, есть мнение, что в нынешних рыночных условиях SLA Roadster может не найти себе покупателя. Если все же эту модель выпустят, она расположится в линейке бренда ступенькой ниже SLK. Autoevolution сообщает, что окончательное решение по этому вопросу должно быть принято в ближайшие несколько месяцев.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013