Автомобильный журнал

Mercedes начал выпуск бронированного S-Class

04 августа 2014 10:43
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Линейку Mercedes Guard пополнил флагманский седан S-Class. Производство бронированного автомобиля стартовало на заводе концерна Daimler в Зиндельфингене.

Уровень баллистической защиты нового Mercedes S-Class Guard соответствует высшим в европейской классификации классам VR6/VR7 – кузов, усиленный 5-сантиметровым листовым металлом, выдерживает стрельбу бронебойными пулями и удары шрапнели из ручных гранат. Большинство элементов защиты, включая 10-сантиметровое 135-килограммовое лобовое стекло, устанавливается вручную.

Mercedes-Benz

Mercedes S-Class Guard

На данном этапе броневик выпускается исключительно на основе модификации S600, оснащаемой 6,0-литровым 530-сильным мотором V12. Насколько выросла масса автомобиля и как это сказалось на его динамике – пока неизвестно. Ожидается, что Mercedes S600 Guard будет стоить на 200 тысяч евро дороже обычного седана, то есть около 325 тысяч. Для сравнения, в России «Шестисотый» без брони стоит от 8,5 миллиона рублей.

Mercedes-Benz

Mercedes S-Class Guard

В следующем году у Mercedes появится новый бронированный лимузин S-Class Pullman. Его патентные изображения всплыли недавно в Сети.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: blog.mercedes-benz-passion.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013