В 2015 году Mercedes-Benz превратит шестиколесный пикап G63 AMG 6x6 в двухосный внедорожник G63 AMG 4x4. Об этом сообщает издание Autocar.
Новый автомобиль получит внедорожные шины, переработанную подвеску и увеличенный с 217 до 460 мм клиренс. С таким дорожным просветом G63 AMG 4x4 сможет преодолевать вброд водные препятствия глубиной до 1 метра. Силовую установку модель позаимствует у шестиколесного старшего брата: 5,5-литровый битурбированный двигатель V8, выдающий 544 л.с. и 758 Нм, будет сочетаться с трансмиссией 7G-Tronic.
Mercedes G63 AMG 6x6 дебютировал в прошлом году. Монструозный «проходимец» выпускается малыми партиями без широких возможностей для индивидуализации, за исключением выбора красок и обивок. В России модель стоит 18 миллионов 960 тысяч рублей – на 11 миллионов 40 тысяч дороже «обычного» G63 AMG с таким же мотором.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов