Издание Automobile Magazine выяснило новые подробности о преемнике Mercedes G-Class. Благодаря использованию алюминиевой платформе, масса внедорожника снизится примерно на 825 фунтов (374 кг) по сравнению с нынешней моделью. При этом ранее главный конструктор Андреас Зиган говорил, что G-Class сбросит лишь около 200 кг.
Как мы уже знаем, новый Mercedes G-Class сохранит кодовое название W463, но на деле это будет совсем другая, гораздо более современная машина. Ранее сообщалось, что «Гелендеваген» получит новую переднюю подвеску и модернизированную систему электромеханического рулевого управления, а его ширина и вместимость салона вырастут. Дизайн модели обновится, но останется узнаваемым, а отделка интерьера станет роскошнее. В оснащение войдут информационно-развлекательная система последнего поколения, светодиодная оптика и различные умные помощники.
Информация о моторной гамме пока противоречива. Еще месяц назад речь шла о рядных 3,0-литровых бензиновых и дизельных шестерках, сочетающихся с девятидиапазонной АКПП. Эти двигатели должны дебютировать в 2016 году на следующем Mercedes E-Class. По новым же данным базовым станет 4,0-литровый твин-турбо агрегат V8 мощностью около 460 л.с. Скорее всего, это разновидность мотора, который будет также устанавливаться на суперкар AMG GT. Топовую версию G63 AMG оснастят 5,5-литровым двигателем с отдачей под 570 л.с. Ходят также слухи о гибридной установке, но пока они не подтверждены.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов