Автомобильный журнал

Mercedes E-Class стал внедорожником

21 сентября 2016 10:52
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz E-Class

Компания Mercres-Benz официально представила E-Class All-Terrain – долгожданный универсал повышенной проходимости, нацеленный на конкуренцию с Audi A6 allroad. Публичная премьера новинки состоится в конце месяца на Парижском автосалоне.

Внедорожный универсал является «городской» альтернативой кроссоверу Mercedes GLE. От обычного универсала E-Class его отличают бамперы, черные колесные арки, в которых скрываются диски эксклюзивного дизайна, и защита днища. Салон получил особую отделку с использованием карбона и алюминия, стальные накладки на педали и коврики с надписью All-Terrain. В стандартное оснащение вошли полный привод, пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс от 121 до 156 мм, и система переключения режимов движения DYNAMIC SELECT. Режим All-Terrain с самым большим дорожным просветом предназначен для езды по сложным участкам на скоростях до 35 км/ч.

На момент старта продаж Mercedes E-Class All-Terrain будет доступен в единственной модификации E 220 d 4MATIC с 2,0-литровым 194-сильным дизелем и девятиступенчатым автоматом. Все подробности, включая цены, будут раскрыты в начале 2017 года. Помимо Audi, высокий универсал Mercedes будет бороться за покупателей с новейшим Volvo V90 Cross Country.

Галерея Mercedes E-Class All-Terrain
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013