Mercedes опубликовал первые официальные изображения кроссовера GLA, концептуальная версия которого дебютирует в эту субботу на моторшоу в Шанхае.
Автомобиль, уже знакомый нам по шпионским снимкам, получил выпуклый капот, бамперы с защитными пластинами, рейлинги на крыше, широкие колесные арки с молдингами, два выхлопных патрубка трапециевидной формы и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, обутые в резину 255/45 R20. Габариты модели – 4,38х1,97х1,57 метра, колесная база – 2,69 метра. Двигатель – 2-литровая 211-сильная бензиновая «турбочетверка», позаимствованная у A250. Пару ему составляет 7-ступенчатая трансмиссия DCT с двойным сцеплением, передающая крутящий момент на обе оси (полноприводная система 4MATIC). Прочие моторы также перейдут из линейки A- и B-классов вместе с модульной платформой MFA. Ожидается и AMG-вариант мощностью около 354 л.с.
Товарный кроссовер представят осенью во Франкфурте. Ему предстоит конкурировать с BMW X1, Audi Q3 и Range Rover Evoque.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов