Компактный бизнес-седан Mercedes CLA был официально рассекречен на открывшемся сегодня моторшоу в Детройте. Серийный автомобиль, построенный на платформе последнего A-Сlass, во многом напоминает Concept Style Coupe, но выглядит не столь эффектно. Индивидуальность была отчасти принесена в жертву аэродинамике и результаты получились впечатляющие: коэффициент сопротивления – всего 0,23!
Mercedes CLA
Габаритные размеры новинки – 4630х2032х1437 мм. В Европе четырехдверка будет продаваться с бензиновыми моторами на 122 л.с. (CLA 180), 156 л.с. (CLA 200) и 211 л.с. (CLA 250) и двумя дизелями – 136-сильным CLA 200 CDI и 170-сильным CLA 220 CDI. В числе трансмиссий – 6-ступенчатая МКПП и 77-диапазонный «робот» DCT. Опционально автомобиль получить систему полного привода 4Matic и заниженную спортивную подвеску. Также покупателям предложат ряд ассистентов, панорамную крышу и премиальную акустику Harman & Kardon. Осенью будет представлена топовая модификация CLA 45 AMG с 350-сильным двигателем.
Mercedes CLA
На европейском рынке базовый CLA обойдется примерно в 29 тысяч евро. Рублевые цены станут известны весной, а первые автомобили появятся у российских дилеров Mercedes к лету.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов