Автомобильный журнал

Mercedes C-Class стал подзаряжаемым гибридом

Mercedes-Benz C
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz представил в Детройте C350 Plug-in Hybrid. Подзаряжаемая от сети гибридная силовая установка новинки включает 2,0-литровую 211-сильную бензиновую четверку от Mercedes C250 и 82-сильный электромотор. Суммарная отдача составляет 279 л.с. и 599 Нм.

Обновленная коробка 7G-TRONIC передает крутящий момент на заднюю ось. Гибридный седан C-Class развивает 100 км/ч за 5,9 секунды, максимальная скорость составляет 250 км/ч. Универсал делает первую сотню на 0,3 секунды медленнее, а его максималка ограничена на отметке в 246 км/ч.

Под багажником установлена литий-ионная батарея на 6,2 киловатт-часа весом в 100 кг. Из-за нее вместимость багажника уменьшилась на 15 литров – до 335 литров у седана и 350 литров у универсала. Полная зарядка от обычной бытовой розетки занимает 2 часа, от специальной – 1 час 45 минут. Запас хода на электротяге 31 км, а в гибридном режиме модель тратит всего 2,1 литра топлива на 100 км пути. Прием заказов на новинку откроется через несколько дней, поставки начнутся в марте.

C350 Plug-in Hybrid – второй подзаряжаемый гибрид «Мерседеса» после флагманского S-Class. В общей сложности немцы планируют выпустить 10 таких моделей к 2017 году.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Mercedes C350 Plug-in Hybrid
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013