В семействе Mercedes C-Class появилась новая модификация начального уровня – C160. Она оснащается 1,6-литровым 129-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Для сравнения, модификация C 180, до сих пор бывшая самой доступной, на 27 л.с. мощнее.
Mercedes C160 будет предлагаться в кузовах седан (от €31,683) и универсал (от €33,349). Первые покупатели получат свои машины приблизительно в июне.
В России седан Mercedes C-Class продается в бензиновых версиях C 180 (от 1 миллиона 690 тысяч рублей) и C 250 (от 2 миллионов 70 тысяч рублей) и дизельных C 250 BlueTEC 4MATIC (от 2 330 тысяч рублей) и C 300 BlueTEC HYBRID (от 2 миллионов 800 тысяч рублей). Универсал доступен в бензиновом варианте C 180 (от 2 миллионов 50 тысяч рублей) и дизельном C 250 BlueTEC 4MATIC (от 2 миллионов 590 тысяч рублей).
На прошлой неделе в рамках Нью-Йоркского моторшоу Mercedes C-Class был объявлен Всемирным автомобилем года. Этой осенью семейство пополнит купе, а в 2016 году появится кабриолет C-Class.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов