Тюнинг-ателье Brabus подготовило самую быструю и мощную версию люксового купе Mercedes-Benz CL 600.
12-цилиндровый мотор с 2 турбонагнетателями был в значительной степени модифицирован, доработки позволили увеличить отдачу с 517 до 800 лошадиных сил. Для этого объем двигателя был увеличен с 5,5 до 6,3 литра, блок управления — перепрограммирован, были установлены фирменные турбины Brabus, новый коленвал, кованые распредвалы и поршни и высокопроизводительная выпускная система. В связи с увеличившейся мощностью был усилен 5-ступенчатый «автомат». На задней оси появился самоблокирующийся диифференциал Brabus. Время разгона до «сотни» — 3,9 секунды, до 200 км/ч — 10,3 секунды. «Максималка» имеет электронное ограничение в 350 км/ч.
Подвеска купе занижена на 25 мм за счет иного модуля управления активной подвеской ABC). Кроме того, автомобиль получил мощные 6-поршневые тормоза на переднюю ось и 4-поршневые — на заднюю. Покупатель может выбрать покрышки — Continental, Pirelli или Yokohama — к своим 21-дюймовым дискам.
Сколько будет стоить подобный тюнинг — пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов