Автомобильный журнал

Mercedes-AMG зарядит кабриолет S-Class

Mercedes-Benz S-Klass W222
image
Поделитесь с друзьями

Mercedes-Benz еще не представил обычный кабриолет S-Class, а подразделение Mercedes-AMG уже тестирует в Германии его спортивную версию. Шпионские фотографии с испытаний опубликовал ресурс worldcarfans.com.

Mercedes-Benz S-Klass W222

Mercedes-AMG S63 Cabrio

В общем и целом кабриолет основан на купе Mercedes-AMG S63, отличаясь от последнего лишь мягким верхом и задней частью кузова, где находится механизм складывания крыши. Тестовый прототип на снимках имеет агрессивный передний бампер, крупные легкосплавные диски и четыре выхлопных патрубка. Техническая начинка будет перенесена из закрытой двухдверки без изменений – кабриолет получит тот же 5,5-литровый 585-сильный V8 и автоматическую трансмиссию AMG Speedshift. Привод будет задним либо полным.

Mercedes-Benz S-Klass W222

Mercedes-AMG S63 Cabrio

Отметим, что у седана и купе S-Class имеются еще более мощные варианты S65 с 6,0-литровым 630-сильным V12. Появится ли аналогичный кабриолет – неизвестно.

Mercedes-Benz S-Klass W222

Mercedes-AMG S63 Cabrio

Стандартный открытый S-Class дебютирует уже в этом году, вариант от AMG – скорее всего, в следующем.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: worldcarfans.com
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013