Автомобильный журнал

Mercedes-AMG выпустит 1300-сильный гиперкар R50

25 июля 2016 19:57
Текст: Александр Орехов
Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

В 2017 году Mercedes-Benz отметит 50-летие своего придворного тюнера AMG. Как сообщает немецкий журнал Autobild, в честь юбилея ателье построит гиперкар R50, который будет выпущен ограниченным тиражом.

Внешне Mercedes-AMG R50 будет напоминать гоночный прототип для Ле-Мана. Двухместный автомобиль получит карбоновый монокок, полноуправляемое шасси и гибридную силовую установку: каждое переднее колесо будет вращать отдельный 150-сильный электромотор, а заднюю ось приведет в движение 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью аж в 1000 л.с.! Характеристики кажутся фантастическими, как, впрочем, и сама возможность появления подобной машины, учитывая, что до премьеры остался год, но до настоящего времени о ней ничего не было слышно. Предполагается, что соотношение мощности и массы будет находиться в идеальной пропорции – 1300 л.с. на 1300 кг. Несмотря на легкий вес, R50 получит богатое оснащение, в том числе – все передовые умные помощники и системы безопасности.

Смущает и ориентировочная стоимость в два-три миллиона евро. Глава Mercedes-AMG GmbH Тобиас Мёрс не так давно говорил, что его ателье находится не в той весовой категории, чтобы производить машины с семизначными ценниками. При этом сама возможность выпуска гиперкара не исключается, но это должно быть нечто более «демократичное» – в духе Ferrari 488 GTB, McLaren 650S, Lamborghini Huracan или Porsche 960, слухи о котором ходят уже несколько лет.

В прошлом году мировые продажи AMG-моделей «Мерседеса» выросли на 40% – до 68 875 единиц. На волне успеха Тобиас Мёрс пообещал к существовавшим на тот момент 38 наименованиям добавить еще 10 – и это только в 2016 году. Сейчас все автомобили суббренда делятся на три линейки: шестицилиндровым присваивается индекс 43, восьмицилиндровым – 63, двенадцатицилиндровым – 65. В будущем все спорткары с V12 станут полноприводными гибридами. Кроме того, у ателье есть полностью самостоятельная разработка – купе AMG GT. Теперь это уже целое семейство, включающее 462-сильный GT, 510-сильный GT S и 585-сильный GT R, а также гоночный Mercedes-AMG GT3. На днях стало известно, что в следующем году будут представлены купе и родстер GT C.

Галерея Mercedes-AMG GT R
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013