Гиперкар Mercedes-AMG, который немецкий автопроизводитель решил выпустить в честь 50-летия своего спортивного подразделения, будет называться Project One. Информация об этом опубликована на официальном сайте придворного тюнера «Мерседеса».
mercedes-amg.com
Ранее будущая новинка упоминалась в СМИ под индексом R50. К настоящему времени известно, что Mercedes-AMG Project One представляет собой двухместный автомобиль для дорог общего пользования, оснащенный гибридной силовой установкой. Его переднюю ось будет вращать электрический модуль, а заднюю – «формульный» V6 объемом 1,6 литра. Вместе эти агрегаты обеспечат полный привод и свыше 1000 л.с. мощности. Дизайн машины, разработка которой практически завершена, будет, по словам шеф-дизайнера Daimler Гордона Вагенера, «чистым» и «экстремальным».
Тираж Project One ограничат 200 или 300 экземплярами. Хотя премьера состоится только во второй половине текущего года, вероятно – во Франкфурте, глава Mercedes-AMG Тобиас Мёрс еще прошлой осенью говорил, что практически вся серия уже распродана по предзаказам. Неофициальные источники называют внушительный ценник в 2,4 миллиона евро.
Помимо Project One, Mercedes-AMG собирается выпустить полностью электрический суперкар и конкурента Porsche Panamera. А прямо сейчас на автосалоне в Детройте спортивное подразделение «Мерседеса» демонстрирует обновленные спорткары AMG GT.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов