Компания Mercedes-Benz представила новую машину безопасности для немецкой кузовной серии DTM, созданную на основе гражданского суперкара Mercedes-AMG GT S. Сейфти-кар дебютирует во второй гоночный уикенд, который состоится 29-31 мая на автодроме ЕвроСпидвей Лаузиц.
Серьезным техническим изменениям автомобиль не подвергся. Он по-прежнему оснащается 4,0-литровым 510-сильным V8. Пилотировать машину будет профессиональный гонщик Юрген Кастенхольц. Mercedes-AMG GT S станет заменой для купе C63 AMG Black Series, которое использовалось в DTM в 2012-2014 годах.
Дорожный Mercedes-AMG GT был представлен прошлой осенью на Парижском автосалоне. Заднеприводное купе, нацеленное на конкуренцию с топовыми Porsche 911, получило легкую пространственную раму и независимые подвески на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Битурбированная «восьмерка» спорткара выдает 462 л.с. в базовом исполнении и 510 л.с. в старшей версии GT S. В России представлен только топовый вариант по цене от 7 миллионов 800 тысяч рублей.
В 2015 году дебютировал гоночный Mercedes-AMG GT3 для чемпионата FIA GT3. Его отличают особые обвес, оснащение и мотор – обновленный 6,3-литровый V8 от SLS AMG GT3. На базе этой машины построят «заряженный» гражданский суперкар – шпионы уже фотографировали его на тестах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов