1 декабря Mercedes-Benz выведет на российский рынок сразу две флагманские модели – самую спортивную и самую роскошную – Mercedes-AMG GT и Mercedes-Maybach S-Class. Рублевые цены обеих новинок уже известны.
Спорткар Mercedes-AMG GT S дебютировал в начале этой осени на Парижском автосалоне. Это вторая полностью самостоятельная разработка придворного тюнинг-ателье «Мерседеса» после SLS AMG. Автомобиль получил легкую пространственную раму, независимые подвески на двойных поперечных рычагах, новейший 4,0-литровый 510-сильный двигатель AMG V8, сочетающийся с семиступенчатым роботом, и электронноуправляемый дифференциал. Цена вопроса – 6 миллионов 800 тысяч рублей. Для сравнения, 520-сильный Porsche 911 Turbo стоит 8 миллионов 465 тысяч. Позже в России появится 462-сильный Mercedes-AMG GT.
Представленный на днях в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу Mercedes-Maybach S-Class – это топовая версия S-Class. По сравнению с седаном с увеличенной колесной базой она длиннее еще на 200 мм, а ее салон отличают дополнительное пространство, особо роскошные задние сиденья со столиками, отдельным климат-контролем и развлекательной системой, а также высокий уровень индивидуализации. Россиянам будут доступны две модификации: 455-сильная S 500 (6 миллионов 600 тысяч рублей) и 530-сильная S 600 (10 миллионов рублей).
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов