McLaren раскрыл подробности о специальной версии суперкара 650S, которая дебютирует в начале марта в Женеве. Как мы уже знаем, новинка под названием 675LT (Longtail) является своего рода посвящением гоночному McLaren F1 GTR «Long Tail», выступавшему в 1997 году в чемпионате FIA GT.
Теперь производитель подтвердил, что 3,8-литровый мотор V8, у стандартного 650S выдающий 650 л.с., в новом варианте форсирован до 675 л.с., что нашло отражение в названии. Помимо удлиненной кормы, McLaren 675LT отличается новыми воздухозаборниками, оптимизированной аэродинамикой и сниженной примерно на 100 кг массой. Официально машина позиционируется как самый легкий и быстрый представитель своего семейства.
McLaren 675LT дебютирует на одном подиуме с трековым P1 GTR. Автомобиль поступит в продажу позднее в этом году и будет доступен исключительно в кузове купе, тогда как стандартная модель предлагается и с открытым верхом.
675LT – далеко не первый особый представитель линейки McLaren 650S. В нее также входят гоночный 650S GT3, дорожно-трековый 650S Sprint, дефорсированный специально для Азии 625C, а также 650S Coupe Le Mans, посвященный 20-летию победы модели F1 GTR в гонке на выносливость «24 часа Ле-Мана» 1995 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов