Издание automoto.it опубликовало шпионские фотографии нового суперкара McLaren, проходящего дорожные испытания совершенно без маскировки. Эта модель заменит в линейке Super Series нынешнюю 650S.
Судя по снимкам, новый автомобиль, известный пока только под кодовым именем P14, получит совершенно иной дизайн: изменятся оптика, бамперы, многие аэродинамические элементы, крышка двигателя. Выхлопные патрубки будут расположены как у «длиннохвостого» McLaren 675LT. Фотографий салона пока нет, но этой весной шеф-дизайнер компании Фрэнк Стивенсон пообещал, что оформление интерьера и водительский интерфейс будут полностью переосмыслены. Тогда же сообщалось, что P14 станет гибридом – знаменитой 3,8-литровой твин-турбовосьмерке в очередной раз увеличат мощность и добавят в помощь электромотор. Сейчас двигатель 650S выдает 650 л.с. и 678 Нм. В лимитированной модификации 675LT отдача увеличена до 675 л.с. и 700 Нм, а еще более эксклюзивный McLaren MSO HS может похвастаться мощностью в 688 л.с. Ожидается, что P14 получит более 700 «лошадок».
McLaren P14
Премьера суперкара должна состояться следующей весной в Женеве – там же, где в 2014 году были показаны оригинальные купе и родстер 650S. Они, напомним, пришли на смену моделям MP4-12C и стали основой для постоянно расширяющегося семейства Super Series, включающего множество специальных и эксклюзивных версий.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов