Автомобильный журнал

McLaren представил в Китае новый суперкар

24 ноября 2014 11:14
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
McLaren

На автосалоне в Гуанчжоу McLaren показал суперкар под названием 625C (Club). Новинка представляет собой более доступную, дефорсированную версию модели 650S. Она будет продаваться исключительно на азиатском рынке.

McLaren

McLaren 625C

Отдачу 3,8-литрового битурбированного мотора V8 понизили с 650 л.с. и 677 Нм до 625 л.с. и 610 Нм. В результате время разгона до 100 км/ч увеличилось на 0,1 секунды – до 3,1 секунды, а до 200 км/ч новое купе разгоняется на 0,4 секунды медленнее – за 8,8 секунды. При этом максимальная скорость не изменилась и по-прежнему составляет 333 км/ч. Родстер развивает 200 км/ч за 9 секунд, а его максимальная скорость – 329 км/ч.

Помимо менее мощного мотора McLaren 625C получил перенастроенную подвеску с новыми амортизаторами. Новинка позиционируется как «самая изысканная» модель бренда.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013