Автомобильный журнал

McLaren построит 20 полностью карбоновых P1

08 декабря 2014 12:53
McLaren P1
image
Поделитесь с друзьями

McLaren выпустит 20 экземпляров своего флагманского супергибрида P1 с полностью карбоновым кузовом. Об этом сообщил в «Инстаграме» бизнесмен Мэнни Хошбин, которому принадлежит P1 в цвете Diamond White, подготовленный подразделением по персонализации McLaren Special Operations.

По словам Хошбина, еще два года назад он интересовался возможностью покупки полностью карбонового McLaren P1, а несколько недель назад ему позвонили из компании с положительным ответом, уточнив, что предложение ограничено 20 единицами. Теперь бизнесмен вернет свой суперкар на фабрику в Уокинге, где ему заменят кузовные панели. Сколько будет стоить процедура – не сообщается. Ранее предполагалось, что этот кит обойдется в 150 тысяч фунтов стерлингов. Для сравнения, аналогичная опция для суперкара Pagani Huayra стоит 112 500 евро.

Тираж McLaren P1 ограничен 375 экземплярами. Все они давно распроданы по предварительным заказам, хотя производство завершится только к следующему лету. Цены на 917-сильный гибрид начинались с 866 000 фунтов стерлингов. Вслед за дорожным P1 британцы начнут строить трековый P1 GTR.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren P1
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013