Компания McLaren опубликовала первые фотографии интерьера трекового суперкара P1 GTR, дебютировавшего этим летом на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
McLaren P1 GTR
Первым в глаза бросается новое рулевое колесо с большим количеством кнопок и переключателей. Похожее было у модели McLaren MP4-23 2008 года, выигравшей «Формулу-1». Пилот McLaren P1 GTR сможет управлять самыми необходимыми системами суперкара, не отнимая рук от руля. Также новинка получила легкие кресла в стиле DTM с шеститочечными ремнями безопасности. Они крепятся прямо на шасси и настраиваются под конкретного владельца.
McLaren P1 GTR
Кроме того, McLaren раскрыл подробности об обещанных бонусах для покупателей McLaren P1 GTR. Автопроизводитель подготовил обширную программу, которая позволит максимально использовать возможности супергибрида и отточить свое водительское мастерство. На первый год запланировано шесть гонок, который пройдут на самых знаменитых «формульных» трассах мира. Каждого клиента будет сопровождать личная команда, в том числе инструктор и инженер.
McLaren P1 GTR
McLaren P1 GTR отличается от дорожной модели P1 аэродинамическим обвесом, расширенной на 80 мм передней колеей, воздухозаборником на крыше и форсированной с 917 до 1000 л.с. гибридной силовой установкой. Его производство стартует летом следующего года. Приобрести гоночный суперкар позволят только тем, у кого уже есть дорожный, тираж которого ограничен 375 экземплярами. Цена вопроса – 1,98 миллиона фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов