Компания McLaren Automotive официально подтвердила разработку нового суперкара с тремя посадочными местами и опубликовала первое тизерное изображение будущей новинки. Проект, которым занимается подразделение McLaren Special Operations, носит кодовое название BP23. Оно образовано от словосочетания Bespoke Project 2, тройка в индексе указывает на число кресел.
Глава «Макларена» Майк Флюит, еще недавно отрицавший подготовку данной модели, теперь говорит о ней как о первом в мире гиперкаре класса Gran Turismo (Hyper-GT): «Этот автомобиль создан для дальних поездок, но при этом он обладает высокой мощностью и ориентирован на драйверскую езду, как любой McLaren». BP23 станет одним из самых мощных суперкаров в истории британского бренда, и в то же время – самым роскошным и комфортабельным. Его силовая установка будет гибридной – как у McLaren P1, а водительское кресло установят по центру – как в легендарном McLaren F1, которому до появления Bugatti Veyron принадлежало звание самой быстрой серийной машины в мире.
Как и в случае с F1, тираж «гипер-гран-турера» ограничат 106 экземплярами. Плохая новость состоит в том, что все они уже распроданы по предварительным заказам, хотя поставки начнутся лишь в 2019 году. Каждому клиенту McLaren Special Operations предоставит возможность лично поучаствовать в разработке дизайна, поэтому двух полностью идентичных гиперкаров в серии не будет.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов