Новый исполнительный директор McLaren Automotive Майк Флюит раскрыл дополнительные подробности о суперкаре McLaren P13. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Судя по всему, сроки вывода модели на рынок немного сместились. Если ранее сообщалось, что младший брат McLaren MP4-12C дебютирует уже этой осенью на Парижском автосалоне, то теперь речь идет о весенней выставке в Женеве в 2015 году. В серии модель сменит индекс P13 на какое-то иное имя, но оно пока не известно.
Мощность дефорсированного 3,8-литрового V8 составит от 450 до 500 л.с., хотя ранее предполагалось, что суперкар начального уровня будет довольствоваться 444 «лошадками». На взгляд редакции CarTimes.ru, эта прибавка мощности может быть связана с тем, что McLaren планирует в очередной раз увеличить отдачу McLaren – примерно до 650 л.с. с нынешних 625 л.с. А значит, можно сделать проворнее и P13, ведь между моделями все равно сохранится ощутимая дистанция. Кстати, у 12С должна появиться экстремальная 660-сильная версия для конкуренции с новейшим Ferrari 458 Speciale. В свою очередь, McLaren P13 записывают в соперники топовых Porsche 911. Означает ли это, что он покажет лучшую динамику? Пока неясно. 560-сильный 911 Turbo с пакетом Sport Chrono Plus развивает сотню за 3,1 секунды. О младшем «Макларене» известно лишь, что на разгон до 100 км/ч уйдет менее 4 секунд, а максималка составит около 300 км/ч.
Ранее Майк Флюит сообщил, что McLaren Automotive готовит еще одну модель. Он получит тот же карбоновый монокок и 3,8-литровый мотор, что и прочие суперкары. Новинка с кодовым именем P15 займет промежуточное положение между MP4-12C и P1 и будет стоить около 400 тысяч фунтов стерлингов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов