McLaren и Honda решили не ограничиваться сотрудничеством в рамках «Формулы 1» и заняться совместной разработкой автомобилей для дорог общего пользования. Об этом сообщает Autocar со ссылкой на босса McLaren F1 Мартина Уитмарша.
Ранее в этом году Honda заявила о намерении вернуться в «Формулу» в 2015 году в качестве поставщика двигателей для McLaren. Британская и японская компании уже сотрудничали на этом поприще в период с 1988 по 1992 год и завоевали по четыре драйверских и конструкторских награды.
Расширение сотрудничества рассчитано на долгий срок и предполагает участие «Хонды» в разработке дорожных «Макларенов». Никакие подробности пока не раскрываются, но Уитмарш отметил, что стороны готовы к обмену технологиями. В настоящее время McLaren работает над своей третьей моделью с кодовым названием P13, но Honda в этот проект не вовлечена. Учитывая, что гиперкар P1 получит преемника не ранее, чем через 10 лет, а MP4-12C готовится к очередному обновлению и продержится на рынке еще несколько лет, результаты коллаборации двух автопроизводителей мы увидим не очень скоро.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов