Автомобильный журнал

McLaren готовится побить Ferrari на треке

McLaren
image
Поделитесь с друзьями

В борьбе за звание суперкара номер один в мире гибриды McLaren P1 и Ferrari LaFerrari соревнуются, в чем только можно: от технологий и эксклюзивности до времени прохождения круга на Нюрбургринге. Поэтому неудивительно, что на готовящуюся трековую модификацию LaFerrari XX британцы решили ответить собственной новинкой, предназначенной для езды исключительно по гоночным трассам.

Как сообщает издание Autocar, приобрести трековый P1 смогут только те клиенты, которые уже купили дорожный гиперкар или ждут своей очереди. Напомним, что серия ограничена 375 экземплярами и все они давно распроданы по предварительным заказам. На данный момент болид находится на ранней стадии проектирования, но уже известно, что он получит еще более агрессивный кузов, перенастроенную подвеску и увеличенную отдачу силовой установки, которая в стандартном исполнении выдает 917 л.с.

С трековым LaFerrari XX определенности больше, поскольку его уже тестируют на Нюрнбургринге. Премьера должна состояться в январе-феврале следующего года. Оба автопроизводителя планируют устраивать специальные мероприятия для своих клиентов, где те смогут погонять на своих супербыстрых и супердорогих гибридах.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея McLaren P1
Текст: Александр Орехов
Фото: McLaren
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013