Mazda3, известная у себя на родине как Mazda Axela, обзавелась гибридной версией. Ее продажи на японском рынке начнутся в следующем месяце по цене от 2 373 000 иен (17 800 евро или 24 100 долларов).
Mazda Axela Hybrid будет доступна только в кузове «седан», по крайней мере, на первом этапе. Ее силовая установка состоит из 2,0-литрового бензинового двигателя SKYACTIV-G, электромотора и вариатора. Крутящий момент передается на переднюю ось. Подробные характеристики пока не раскрыты, сообщается лишь, что на 100 км пробега новинка будет расходовать всего 3,2 литра топлива. В «Мазде» отмечают, что это первый случай, когда японский производитель предлагает сразу три типа силовых установок (бензин, дизель и гибрид) для одной модели на своем домашнем рынке. Будут ли продажи в других странах – пока не сообщается, но шансы на появление гибридной Mazda3 в Европе весьма велики.
В России новая Mazda3 с традиционными ДВС будет доступна с 1 ноября. Уже известны цены: от 645 тысяч рублей за седан и от 700 тысяч за хетчбэк.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов