Автомобильный журнал

Mazda запатентовала двигатель с тройным наддувом

18 августа 2017 16:50
Mazda
image
Поделитесь с друзьями

Компания Mazda зарегистрировала в патентном бюро США (USPTO) мотор с тройным наддувом. Заявка была подана в январе 2017 года и теперь появилась открытом доступе.

Система включает в себя две обычные турбины и один электрический нагнетатель. Последний будет работать при низких оборотах двигателя, пока выхлопные газы не раскрутят турбины до необходимого уровня. Таким образом, нагнетаемый воздух будет попадать в камеры сгорания даже на малых скоростях.

Mazda

Двигатель Mazda с тройным наддувом

Похожую технологию в 2014 году представили Volvo. Но если у шведов нагнетатель получает энергию от 48-вольтовой электроустановки, то японцы хотят, чтобы он работал от системы рекуперации энергии торможения. Часть автопроизводителей, и Mazda в том числе, уже используют систему рекуперации для питания различного электрооборудования – кондиционеров, мультимедийных систем и пр.
 
Станет ли новая разработка серийной – неизвестно. У Volvo, например, дальше концепта дело не дошло. Зато недавно в «Мазде» заявили, что в будущем в их бензиновых двигателях Skyactiv горючая смесь сможет воспламеняться не с помощью свечей, а сжатия – как на дизельных агрегатах. Это позволит сделать моторы эффективнее и экономичнее.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Артур Арутюнян
Фото: Mazda
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013