Автомобильный журнал

Mazda станет российской

07 декабря 2010 12:38
Текст: carTimes.ru
Фото: carTimes.ru
Mazda

Компания Mazda Motor Corporation рассматривает возможность постройки в России собственного завода. Это позволит японской корпорации на равных конкурировать с коллегами из Toyota и Nissan, которые пользуются всеми таможенными преимуществами промсборки, в то время как Mazda оплачивает полноразмерные ввозные пошлины. В ближайшее время в Россию будет направлена группа специалистов, чтобы изучить этот вопрос на месте.

Как сказал президент компании Такаси Яманоути, Mazda Motor разработала новую экспортную стратегию, целью которой является увеличение продаж бренда до уровня  1,7 млн автомобилей к весне 2016 г. В рамках этой стратегии рассматривается вопрос постройки сборочных заводов не только в России, но также в Индии и Бразилии.

За первые 10 месяцев этого года в России было продано всего 18,5 тыс. автомобилей Mazda. Возможно, постройка собственного завода позволить японцам значительно увеличить эту цифру.

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013