На Франкфуртском автосалоне Mazda представила купеобразный вседорожник Koeru. Новинка позиционируется производителем как «смелый вызов существующему рынку кроссоверов».
Mazda Koeru получил 21-дюймовые диски, пятиместный салон, информационно-развлекательный комплекс MZD Connect, проекционный дисплей и пакет систем безопасности i-Activsense. Информация о моторе не раскрывается.
С перспективами серийного производства пока ничего не понятно. С одной стороны, Koeru вполне может «выстрелить» на рынке, став альтернативой BMW X4 и Mercedes GLC Coupe. С другой – появление в модельном ряду «Мазды» кросс-купе может негативно сказаться на продаже пользующихся сейчас популярностью кроссоверов CX-3 и CX-5. При этом по размерам Koeru вполне сопоставим с CX-5: габариты – 4600x1900x1500 мм, колесная база – 2700 мм. Помимо прочего, остается открытым вопрос с названием: концепт заметно отличается от существующей линейки CX, и присваивать ему имя CX-4, позиционируя между CX-3 и CX-5, в компании считают нелогичным.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов