Компания Mazda продолжает подогревать интерес к своему первому кросс-купе, которое будет официально представлено в этом месяце на автосалоне в Пекине. Японский автопроизводитель опубликовал серию тизерных изображений, дающих наиболее полное на данный момент представление о дизайне CX-4, в том числе – о салоне машины.
По существу Mazda CX-4 является купеобразной версией вседорожника CX-5, выполненной с оглядкой на прошлогодний концепт Koeru. Из-за скошенной линии крыши страдают пространство для голов задних пассажиров и объем багажника, но это – уже привычная плата за спортивную внешность так называемых кросс-купе.
Технической основой доступного аналога BMW X4 послужит та же платформа, что используется в CX-5. Среди прочего, новинка получит 19-дюймовые колесные диски, светодиодную головную оптику, проекционный дисплей и мультимедийную систему MZD последнего поколения. Также CX-4 сможет похвастаться полным комплектом фирменных технологий SKYACTIV и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.
Ранее босс «Мазды» Масамичи Когаи заявил, что CX-4 станет самым драйверским автомобилем в линейке CX, а это значит, что инженеры дополнительно поработают над рулевым управлением и подвеской. К сожалению, производить и продавать новинку будут только в Китае, во всяком случае – поначалу.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов