Автомобильный журнал

Mazda подправила внешность кроссоверу CX-5

20 ноября 2014 12:34
Текст: Александр Орехов
Фото: Mazda
Mazda

Mazda обновила вседорожник CX-5. Рестайлинг прошел по той же схеме, что и в случае с седаном Mazda6. Оба автомобиля демонстрируются сейчас на международном автосалоне в Лос-Анджелесе в компании совершенно нового кроссовера CX-3.

Снаружи у CX-5 изменились радиаторная решетка и оптика, появились новые 19-дюймовые алюминиевые диски и два дополнительных цвета кузова – Sonic Silver Metallic и Titanium Flash Mica. Модернизация салона оказалась более существенной и затронула отделку, центральную консоль и сиденья. Автомобиль получил улучшенную шумоизоляцию, более крупные отсеки для хранения вещей, электронный стояночный тормоз и информационно-развлекательную систему Mazda Connect.

Как и прежде, моторная гамма будет различаться в зависимости от страны реализации. В США обновленный Mazda CX-5 получит бензиновые агрегаты SKYACTIV-G объемом 2,0 и 2,5 литра, а на европейском рынке вседорожник будет доступен стремя бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 литра и двумя 2,2-литровыми дизелями. В России у дорестайлингового CX-5 есть три мотора на выбор: 2,0-литровый 150-сильный бензиновый, 2,5-литровый 192-сильный бензиновый и 2,2-литровый 175-сильный дизельный. Цены начинаются с 1 миллиона 165 тысяч рублей.

Галерея Mazda CX-5 2016
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013