Хетчбэк Mazda2 четвертого поколения, дебютировавший ровно пять лет назад, пережил рестайлинг. Обновленную версию представили в Японии, где модель, ранее известная как Demio, отныне носит «международное» имя. Это было ожидаемо, ведь Mazda3 (Axela) и Mazda6 (Atenza) уже обрели на своем домашнем рынке знакомые нам названия.
Маленькая пятидверка получила новое лицо, напоминающее о новой «Трешке». Опционально стали доступны адаптивные фары, у задних фонарей поменялся узор. Систему контроля тяги G-Vectoring Control обновили до версии Plus, адаптивному круиз-контролю добавили функцию возобновления движения после полной остановки, перенастроили подвеску, улучшили шумоизоляцию. Кроме того, Mazda2 получила систему удержания в полосе, мультимедийку с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Система рекуперации i-Eloop теперь доступна со всеми двигателями – 1,5-литровыми бензиновыми Skyactiv-G и 1,8-литровым дизельным Skyactiv-D.
В Японии обновленная Mazda2 уже доступна для заказа в передне- и полноприводном исполнении. Европейцам хетчбэк предложат в начале следующего года и только с передним приводом. В Северной Америке, где перелицованная версия той же модели продается как Toyota Yaris, обновленный автомобиль также появится в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов