Mazda не собирается выпускать дешевый автомобиль для России. Вместо этого японцы собираются заняться «повышением качественного восприятия бренда», что бы это ни значило.
Об этом сообщил главный управляющий Mazda Motor Europe Джеффри Гайтон. По его мнению, бюджетные модели «размывают бренд», создавая нежелательные ассоциации с менее комфортными автомобилями. (CarTimes обращает внимание читателей, что для VW, например, это почему-то не стало проблемой).
Однако при этом Mazda не отказывается от планов производства в России. Компания рассматривает возможность постройки завода в Приморском крае мощностью до 30 тысяч автомобилей в год.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов