Автомобильный журнал

Mazda MX-5 станет мощнее и легче

16 апреля 2014 14:56
Текст: Александр Орехов
Фото: carTimes.ru
Mazda

На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Mazda представила специальную версию родстера MX-5, посвященную 25-летию оригинальной модели, а также продемонстрировала шасси следующего поколения.

Первый Mazda MX-5 дебютировал в 1989 году на Чикагском автосалоне. Машина быстро обрела большую популярность и за прошедшие четверть века несколько раз попадала в Книгу рекордов Гиннесса как самый продаваемый двухместный спорткар. Юбилейный вариант MX-5 25th Anniversary Edition построен на базе модели уходящего третьего поколения с жестким съемным верхом. Он получил красный кузов с черными крышей, стойками и корпусами зеркал. Родстер ездит на 17-дюймовых легкосплавных дисках, обутых в резину Bridgestone Potenza. Среди других особенностей – эксклюзивное оформление интерьера и амортизаторы Bilstein. В США будет продано всего сто таких автомобилей, цены на них пока не объявлены.

Mazda

Шасси для нового родстера Mazda MX-5

Но главное на стенде «Мазды» - это шасси SKYACTIV для MX-5 новой генерации. Японцы говорят, что со сменой поколений родстер сбросит более 100 кг и станет мощнее. Кроме того, у машины будет самый низкий центр тяжести за всю историю модели, кузов станет жестче, а уровень безопасности существенно повысится. Ранее сообщалось, что заднеприводная архитектура на 40% будет идентична Alfa Romeo 4C Spider, а в линейку двигателей войдут агрегаты SKYACTIV объемом от 1,5 до 2,0 литров.

Серийная версия нового Mazda MX-5 должна дебютировать до конца текущего года, а продажи стартуют в следующем.

Галерея Mazda MX-5 25th Anniversary Edition
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013